• Советский грузовик ЗИС 5

    ЗИС-5 (автомобиль) — Википедия Название: Советский грузовик ЗИС 5
    Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
    Размер: 3.1 mb
    Скачано: 1083 раз





    ЗИС-5 (автомобиль) — Википедия
    ЗИС-5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из ...

    Советский грузовик ЗИС 5

    Ближе к концу войны комплектация была частично восстановлена  появилась вторая фара и откидные боковые борта. Тяговые возможности грузовика были близки к моделям со всеми ведущими колесами, а установка задних колес с развитыми грунтозацепами и, тем более, цепей противоскольжения значительно увеличивали его проходимость. Ряд штампованных деталей заменялся более дешевыми литыми из чугуна.

    Зис-5 и 19421944 на шасси зис-5в (10 ед. В 30-е годы грузовики и автобусы зис экспортировались в афганистан, ирак, иран, испанию, китай, латвию, литву, монголию, румынию, турцию и эстонию. С 1956 по 1958 годы уральский автозавод выпускал немного доработанную версию (19301931 гг.

    Нати-г-14, работавшем на древесных чурках, выпускалась в 19391941 гг. Достаточно большой парк автомобилей зис образовался в финляндии после советско-финской войны и на оккупированных германией территориях ссср в 19411944 годах. Опытные образцы в   опытные образцы модернизированного полугусеничного грузовика, изготовленные в   газобаллонная модификация на шасси зис-5, работавшая на метане, коксовом и синтез-газе, а также бензине.

    После войны часть кузовов выработавших ресурс по шасси зис-16 была использована столичным заводом аремкуз для установки на шасси   санитарный автобус капотной компоновки с использованием задней части кузова и кабины зис-5. Передний ведущий мост одноступенчатый с конической парой и шарнирами рцеппа. Экспортный зис-5 отличался от серийной модели никелированным радиатором и наличием бампера из двух стальных никелированных полос.

    Зис-34   городской автобус на удлинённом шасси зис-11, серийно выпускался на зисе в 19341936, произведено 547 ед. Отличался новой обтекаемой трехместной цельнометаллической кабиной и оперением, усиленной и удлиненной рамой, усовершенствованным двигателем (82 л. Произведена 821 машина   модернизированный грузовик для замены зис-5.

    Должен был производиться со второй пятилетки 1938-1942, но из-за войны в серию не пошел. В дальнейшем на экспорт поставлялся также с удлиненной колесной базой и теми же особенностями комплектации, что и зис-5, а также автобус. В   автомобиль на базе зис-5 со съёмными комплектами полугусеничных движителей (после их снятия превращался в обычный колёсный (4  2) грузовик). Опытные образцы собирались в 1937 (3,5-тонный), 1938 (5-тонный) и 1940 гг. С учётом моделей амо-2, амо-3, , производство этого грузовика продолжалось с 1930 по 1958, а с учётом глубоко модернизированной модели конструкция грузовика зис-5 была фактически заново создана конструкторами амо-зис под руководством е.


    ЗИС-5В — Википедия


    ЗИС-5В — модель советского грузовика (буква «В» обозначала «военный»). Характеристика[править | править код]. В начале 1943 году на автомобиле ...

    Советский грузовик ЗИС 5

    Грузовой автомобиль ЗИС-5, наследник АМО | Армии и Солдаты ...
    зис-5, советский грузовик, «трехтонка». Содержание. 1 История создания и особенности конструкции ЗИС-5; 2 Характеристики грузового автомобиля ...
    Советский грузовик ЗИС 5 Зисе было выпущено 571 199 автомобилей зис-5 с модификациями, плюс в 19471948 гг. Коментарии и место проживания http://zenkevich. В послевоенные годы производство этого грузовика было передано на уральский автозавод в городе миасс, где выпускался до 1955 года уралзис-5, с 1956 по 1958 годы немного доработанный   удлиненное шасси (4  2) специального назначения с гвардейским миномётом бм-31-12 на табличке возле автомобиля указана неправильно  скруглённые крылья такого образца начали устанавливать на уралзисы только с 1949 г, По неподтверждённым данным отдельными партиями производился на зисе в 19391941 модификация с газогенератором, аналогичным зис-13, но на шасси зис-5 (с обычной базой). Достаточно большой парк автомобилей зис образовался в финляндии после советско-финской войны и на оккупированных германией территориях ссср в 19411944 годах. Позже по чертежам зиса производился рядом предприятий в нескольких городах ссср, например, московский завод до 1940. Выпущено 766 тягачей, Крыша кабины изготавливалась из деревянных реек, поверх которых натягивался. Выпущено 6372 машины   санитарный автобус на шасси зис-5в с отдельным деревянным кузовом на 18 мест. Ближе к концу войны комплектация была частично восстановлена  появилась вторая фара и откидные боковые борта.
  • Тест-драйв ЗИС-5 - YouTube


    Крыша кабины изготавливалась из деревянных реек, поверх которых натягивался. За время великой отечественной войны было выпущено 84 100 шт. Зис-5 и 19421944 на шасси зис-5в (10 ед. Контрольный расход топлива 41 л100 км   удлинённое шасси (4  2) для пожарных автомобилей (например, пмз-1 и пмз-2). Зисе было выпущено 571 199 автомобилей зис-5 с модификациями, плюс в 19471948 гг.

    Нати-г-14, работавшем на древесных чурках, выпускалась в 19391941 гг. Колёсная база 4970 мм, кузов с деревянным каркасом и металлической обшивкой. Была изменена конструкция съёмных полугусеничных движителей, привод гусениц и т. Для этого нижнеклапанный двигатель фирмы hercules, производимый для амо-3, был дефорсирован, но за счёт одновременного увеличения рабочего объёма с 4880 до 5550 см мощность выросла с 66 л. После войны часть кузовов выработавших ресурс по шасси зис-16 была использована столичным заводом аремкуз для установки на шасси   санитарный автобус капотной компоновки с использованием задней части кузова и кабины зис-5.

    C 1934 было развернуто массовое производство грузовика, ежедневный выпуск составлял 65 автомобилей. Грузовики с такими движителями приняли участие в. Достаточно большой парк автомобилей зис образовался в финляндии после советско-финской войны и на оккупированных германией территориях ссср в 19411944 годах. Гружёный зис-5 мог буксировать прицеп полной массой до 3,5 т. Позже по чертежам зиса производился рядом предприятий в нескольких городах ссср, например, московский завод до 1940. В 1934 году партия зис-14 была оснащена бортовыми платформами, усиленными рессорами и рамой, никелированными бамперами и бампером и поступила на экспорт. Автомобиль был снят с производства из-за низкой надёжности и недостаточной проходимости. Не относясь к автомобилям повышенной проходимости, зис-5 за счет низкооборотного тяговитого 6-цилиндрового мотора (зис-5) был пригоден для круглогодичной эксплуатации по дорогам всех категорий. Газ размещался под платформой в 8 стальных общим весом 550 кг. Передний бампер устанавливался только на экспортных модификациях и автобусных шасси.

    1 апр 2011 ... Коментарии и место проживания http://zenkevich.ru/ правообладатель http:// www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа" Тест ...

    или «трехтонка» – грузовой автомобиль ЗИС-5 » - Военное ...

    26 сен 2013 ... ЗИС-5 («трехтонка», «Захар», «Захар Иванович») — советский грузовик грузоподъемностью 3 тонны; второй по массовости грузовик ...
  • 1 Подводный мир и маленький мир
  • 100 великих авантюристов Муромов И.А.
  • 100 лучших рецептов. Рыба и Ко
  • 1000 рецептов вкусных блюд
  • 1000 футболистов. Лучшие игроки всех времен
  • 101 совет по продажам Алексей Слободянюк
  • 102 способа хищения электроэнергии В. В. Красник
  • Советский фарфор. Прайс каталог
  • Советы пожилым людям
  • Современная магия Крэг Дональд
  • Современная сетевая поэзия
  • Современная тактика борьбы с инсультом Виленский
  • Современные боевые ножи Дитмар Поль
  • Современные глобальные проблемы Барановский В.Г. Богатуров
  • Советский грузовик ЗИС 5

NEW